Обновлено 10 дней назад24 (0 сегодня)
SsangYong Korando 2 поколение, внедорожник 3 дв.

Объявление о продаже подержанного SsangYong SsangYong 2004

320 000
5 505 $  | 4 587 €
Елена — частное лицо

Характеристики автомобиля

Год выпуска
2004
Пробег
194 000 км
Кузов
Внедорожник 3 двери
КПП
Автомат
Двигатель
Дизель / 2.3 л
Руль
Левый
Цвет
белый
Привод
Задний
Мощность
101 л. с.
Растаможен
Да
Владельцев
2
Безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Комфорт
Кондиционер
Усилитель руля: гидроусилитель
Регулировка сиденья водителя
Регулировка сиденья пассажира
Электрические зеркала
Датчик дождя
Экстерьер и салон
Зимние шины
Обивка салона: ткань
Отзывы о SsangYong Korando
Как это работает?
Список характеристик составлен по 43 отзывам о данном автомобиле.
Достоинства
50
40
20
20
20
Недостатки
Спорные качества
22
22
12
12
11
01
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10

Продажа SsangYong Korando

SsangYong Korando (СсангЙонг Корандо) — стильный и динамичный представитель своего класса. Его мощь и харизматичность привлекают автолюбителей. Korando является сокращением фразы «Korea Can Do».

Салон СсангЙонг Корандо в кузове внедорожник предоставляет владельцу возможность гибкого распределения свободного пространства для максимальной практичности и наиболее эффективного использования полезного объема. Предлагается множество вариантов и цветовых решений обивки. Еще один внедорожник этой марки — SsangYong Actyon.

Технические характеристики SsangYong Korando: система активного полного привода Active AWD (в нормальных условиях передает больше мощности на передние колеса. В сложных дорожных условиях электронный блок управления передает оптимальный крутящий момент на задние колеса). Двигатель объемом 1,9 л. имеет низкий уровень выбросов CO2, составляющий 157г/км при большой мощности в 175 л.с. В различных модификациях СсангЙонг Корандо доступны разные приводы.

Автомобиль оснащен трехточечными ремнями безопасности, а также подголовниками с системой активной безопасности. Электронная система курсовой устойчивости (ESP) постоянно контролирует положение автомобиля в разных условиях дорожного покрытия, регулируя мощность двигателя и работу тормозной системы в случаях, когда водитель может потерять управление.